Правила Сайта.
Рекламная война между BMW, Audi и Subaru
Трое
крупных автопроизводителей в 2006 г. устроили рекламную перебранку в
печатной рекламе. Такие "войны" случаются нередко, но эта вошла в
сетевой фольклор совершенно неожиданной точкой, которую поставил
четвертый крупный автопроизводитель... Все началось с принта BMW:
автогигант разместил в прессе плакат, где мило поздравлял Audi с
победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись
«Победитель конкурса “Машина мира”»-2006.
Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером:
“Поздравляем BMW c победой в конкурсе “Машина мира”-2006. От
шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).
Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru опубликовала следующий
принт: "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных
"конкурсах красоты".
От производителя лучших в мире двигателей по версии International Engine 2006.
После этого можно было ожидать присоединения к "акции" и других
производителей, благо званий и регалий в автобизнесе полно. Но всех
опередила эта реклама, после которой продолжать было бессмысленно.
Bentley, как всегда, лучше всех отстроился от конкурентов.